E-mail
Пароль
Забыли пароль?

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения

ФИО *
Эл.почта *
Пароль *
Повторите пароль *
Телефон
День рождения
Удобное время доставки
Сеть развлечений Эльдорадо
Главная страница
Развлекательный комплекс
Атлантида
Пиватория
Чингиз-Хан
Развлекательный комплекс
Александровский сад

Правила отеля

ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «МОНБЛАН»

I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок проживания в гостинице «Монблан» разработан в соответствии с нормами Гражданского кодекса РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей», «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 г. № 1085.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке проживания, означают:

«Гостиница и иное средство размещения» - имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для оказания гостиничных услуг (далее –гостиница);

«Потребитель» - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий и (или) использующий гостиничные услуги исключительно для личных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

«Гостиничное объединение» - совокупность физических и юридических лиц оказывающих гостиничные услуги потребителям по возмездному договору.

1.3. Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок не свыше двух  месяцев, независимо от места прописки. Проживание российских и иностранных граждан, независимо от места их регистрации, на срок свыше двух месяцев возможно с особого разрешения фактического исполнителя услуг.

 II.        Порядок бронирования, оформления проживания и оплаты услуг

2.1. Договор на предоставление услуг заключается при предъявлении потребителем документа, удостоверяющего его личность, оформленного в установленном порядке, в том числе:

а) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

б) паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;

в) свидетельства о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста;

г) паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;

д) паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

е) документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;

ж) разрешения на временное проживание лица без гражданства;

з) вида на жительство лица без гражданства.

Договор заключается путем составления документа, подписанного двумя сторонами.

При оформлении проживания в гостинице Гостиничное объединение выдает квитанцию (счет за проживание, талон), подтверждающую заключение договора на оказание услуг.

2.2. Бронирование мест осуществляется на основании договора, письменной индивидуальной или групповой заявки, а также заявки посредством почтовой, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от потребителя.

2.3. При гарантированном бронировании, в случае опоздания потребителя с него взимается оплата за фактический простой номера, но не более, чем за сутки. При опоздании более, чем на сутки бронь аннулируется.

2.4. Плата за проживание и оказание дополнительных (сопутствующих) услуг в гостинице устанавливается Гостиничным объединением, которые доводятся до сведения потребителя в виде прейскуранта.

2.5. Расчетным часом начала обслуживания (часом заезда) является - 12 часов дня. Расчетное время освобождения номера (время выезда) - 10 часов дня.

В случае задержки выезда после расчетного часа взимается дополнительная плата за проживание: 1 час – 500 руб.; 2 часа – 800 руб.; 3 часа – 1000 руб.; от 3 до 12 часов – 50 % от стоимости суток при условии общего проживания более суток.

При размещении с 00:00 до 07:00 часов ( ранний заезд ) взимается плата за проживание в размере 50 % от стоимости номера (при условии проживания 1,5 суток и более).

При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.

2.6. За проживание детей в возрасте до 7 лет без предоставления места в номере оплата не взимается, по просьбе потребителя в номере может быть предоставлено дополнительное место  - оплата производится согласно, утвержденному прейскуранту.  

Регистрация в гостинице несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, сопровождающего лица (лиц), документа, удостоверяющего полномочия сопровождающего лица (лиц), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.

2.7. Оплата проживания ветеранов войны (ВОВ), инвалидов и лиц, сопровождающих инвалидов 1 группы, производится по определенному льготному тарифу, согласно утвержденному прейскуранту (скидка 5%, при условии проживания сопровождающих лиц в одном номере).

2.8. Гостиничное объединение гарантирует круглосуточное оформление потребителей, прибывающих в гостиницу и убывающих из нее.

2.9. Оплата производится  сразу при регистрации гостя не менее чем за  одни сутки проживания. При просрочке следующего платежа карта-ключ блокируется в течении 1 (одного)  часа.

2.10. Потребитель может воспользоваться любыми дополнительными услугами, предоставляемыми Гостиничным объединением за наличный или безналичный расчет, согласно прейскуранта, при расчете на стойке службы портье.

2.11. Заселение в отель производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания и внесения им залога за мини-бар (в случае неиспользования мини-бара, залог возвращается). Фискальный чек и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя.

III. Порядок проживания

3.1. Потребитель обязан соблюдать установленный исполнителем порядок проживания, соблюдать чистоту, правила противопожарной безопасности.

3.2. Проживающие в гостинице обязаны бережно относиться к имуществу и оборудованию. Потребитель в соответствии с законодательством РФ возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества Гостиничного объединения, а также несет ответственность за иные нарушения. Повреждением имущества считается порча материалов (предметов), после которой указанные материалы (предметы) теряют свои потребительские качества. Возмещение ущерба производится по прейскуранту утвержденному Гостиничным объединением. Нанесенный ущерб, который возможно исправить путем чистки, стирки возмещается Потребителем согласно Прейскуранта.

3.3. Потребитель обязан соблюдать тишину с 23.00 часов до 7.00 часов.

3.4. Перед тем, как покинуть номер, потребитель обязан убедиться, что окна и двери тщательно закрыты, выключены электроприборы и электрический свет.

3.5. Потребителям запрещается:

- в свое отсутствие оставлять посторонних лиц в номере, передавать ключ или карту гостя третьим лицам;

- содержать в номере животных, птиц и т.п. (разрешается только после согласования с администрацией гостиницы).

- хранить в номере громоздкие вещи, ядовитые, взрывчатые и пожароопасные вещества;

- находясь на территории гостиницы, иметь при себе и хранить в номере холодное и огнестрельное оружие. При наличии с собой вышеуказанного, потребители обязаны сдать его уполномоченным лицам. В случае отказа сдать оружие, потребителю будет отказано в предоставлении гостиничных и иных услуг.

3.6. В целях обеспечения безопасности проживающих в гостинице регламентирован пропуск гостей. По просьбе проживающего, работником службы контроля гость регистрируется в Журнале гостей на основании документа, удостоверяющего личность.

3.7. Посторонние лица могут находиться в номерах по просьбам проживающих только с ведома фактического исполнителя в период с 8:00 до 23:00 часов. После 23 часов гости обязаны оформить свое пребывание в гостинице – зарегистрироваться в службе размещения согласно действующим правилам. Оплата за проживание второго гостя производится в соответствии с действующим Прейскурантом.

3.7.1. В случае не предоставления посторонними лицами документа удостоверяющего личность, а равно отказа от предоставления указанных документов, ответственность за второго гостя несет зарегистрированное лицо.

3.8. Гостиничное объединение не несет ответственность за пропажу денег и ценностей, не сданных в камеру хранения.

3.9. При выезде из гостиницы потребитель обязан поставить в известность портье службы размещения, сдать номер, произвести полный расчет за проживание и оказанные дополнительные услуги, сдать ключ от номера.

3.10. В случае неоплаты, а также в случае неполной оплаты или отказа гостя от оплаты гостиничных или иных сопутствующих услуг, оказываемых гостиницей «Монблан», Исполнитель вправе отказаться в одностороннем порядке от предоставления неоплаченных услуг. При выявлении подобных случаев Исполнитель вызывает сотрудников органов внутренних дел (полиции), в их присутствии Исполнителем или его уполномоченными представителями составляется соответствующий Акт. При этом в случае отсутствия гостя  или отказа последнего от подписания Акта в Акте делается соответствующая отметка, что не лишает его юридической силы. Вещи гостя находящиеся в номере описываются по перечню, прилагаемому к Акту и принимаются Исполнителем на ответственное хранение за дополнительную плату.

 IV.      Права, обязанности и ответственность исполнителя

4.1. Уровень обслуживания гостиницы должен соответствовать требованиям присвоенной ей категории.

4.2. Гостиничное объединение обязано при оформлении проживания в гостинице информировать потребителей о предоставляемых основных и дополнительных услугах, форме и порядке оплаты.

4.3. Размещение информации находится на стойке службы портье, в удобном для обозрения и ознакомления месте. Информация содержит:

- правила предоставления гостиничных услуг;

- свидетельство о присвоении категории;

- извлечения из государственного стандарта;

- стоимость номеров и его комплектация;

- сведения о работе размещенных в гостинице предприятий общественного питания, связи, бытового обслуживания;                                                                                                                           - перечень и стоимость дополнительных услуг;

- сведения об органе по защите прав потребителей при местной администрации.

4.4. Смена постельного белья, халатов, пополнение туалетных принадлежностей производится на третий день проживания. Смена полотенец производится ежедневно. По желанию Потребителя, возможна внеочередная смена белья. Данная услуга  является дополнительной и оплачивается Потребителем в соответствии с действующим Прейскурантом.

4.5. В обязанности Гостиничного объединения входит обеспечение потребителей следующими видами бесплатных услуг:

- вызов скорой помощи;

- пользование медицинской аптечкой (бинт, раствор перекиси водорода, лейкопластырь, раствор бриллиантовый зеленый спиртовой);

- доставка в номер корреспонденции при ее получении;

- побудка к определенному времени;

-предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.

4.6. Исполнитель предлагает потребителю за плату дополнительные услуги по его желанию и гарантирует проживающим сохранность личных вещей, находящихся в номере, при условии соблюдения порядка проживания в гостинице.

4.7. В случае обнаружения забытых вещей Гостиничное объединение обязано немедленно уведомить об этом владельца вещей. Если лицо, имеющее право потребовать забытую вещь, или место его пребывания неизвестны, Гостиничное объединение обязано заявить о находке в полицию или орган местного самоуправления.

4.8. В организациях общественного питания, связи и бытового обслуживания, размещенных в гостинице, лица, проживающие в гостинице, обслуживаются вне очереди.

4.9. Книга отзывов и предложений находится у портье в службе размещения и выдается по первой просьбе потребителей.

4.10. Требования и жалобы рассматриваются  Гостиничным объединением незамедлительно.

Исполнитель обязуется устранить недостатки оказанной услуги в течении часа с момента предъявления потребителем соответствующего требования

Письменные жалобы и требования рассматриваются только при наличии ФИО, адреса, контактного телефона потребителя, при отсутствии указанной информации претензии не рассматриваются.

Требования потребителя об уменьшении цены оказанной услуги, а также о возмещении убытков, причиненных расторжением договора на предоставление услуг, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

4.11. Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков;

- соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если исполнитель в установленный срок не устранил эти недостатки.

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора, если он обнаружил существенные недостатки в оказанной услуге или иные существенные отступления от условий договора.

4.12. Гостиничное объединение оставляет за собой право ведения оперативной видеосъемки в местах общего пользования (вестибюль, холлы, коридоры) в целях обеспечения безопасности потребителей и их имущества.

 

Отмена бронирования и порядок возврата онлайн-оплаты кредитной картой

1. Для отмены оплаченного бронирования Вам необходимо связаться с отелем «Монблан» по тел.: (3022)35-72-72 либо по эл.почте: montblanc@eldonet.ru. После отмены служба бронирования высылает на указанный Вами адрес электронной почты уведомление об аннулировании бронирования.

В случае неполучения Вами уведомления об аннулировании бронирования просим Вас связаться с отелем «Монблан» по тел.: (3022)35-72-72 либо по эл.почте: montblanc@eldonet.ru.

2. Полный или частичный возврат денежных средств производится на карту, по которой была произведена оригинальная операция покупки.

3. Время между операцией возврата  и реальным зачислением денег на счет клиента зависит от внутренних банковских процедур и внутренних процедур платежных систем  и составляет от 10 до 30 календарных дней.

4. В случае отмены бронирования:

  • произведенного ранее, чем за 72 часа до даты заезда,  возвращается полная сумма первоначальной операции .
  • произведенной менее, чем за 72 часа до даты заезда, а также в случае незаезда клиента, гостиница удерживает стоимость первых суток проживания.