E-mail
Password
Forgot password?

Fields marked with *, required

Name *
E-mail *
Password *
Repeat password *
Телефон
День рождения
Удобное время доставки
Сеть развлечений Эльдорадо
Главная страница
Развлекательный комплекс
Атлантида
Пиватория
Чингиз-Хан
Развлекательный комплекс
Александровский сад

Hotel

If you want to feel in a pleasant home environment, filled with a atmosphere of warmth and comfort, we advise you to stop the choice on the hotel Mont Blanc.

"Mont Blanc" - the most modern hotel complex of Trans-Baikal Territory.

Hotel located in the central part of the Chita city, next to the Auto and the railway stations, at the intersection routes of all kinds of urban transport, close to all administrative agencies, commercial and business centers.

Rooms

"Mont Blanc" is able to accommodate up to 400 guests. At your service the several accommodation options with comfortable zones for work and leisure, equipped with everything you need. Among them you will certainly find an option that suits you at cost. We are ready to offer rooms of all categories of comfort - from a standard single room till a luxury suite with three rooms. The rooms are equipped with stylish furniture, with high class fixtures, minibars, TV sets and telephones. Availability of cable TV and Internet access in every room will diversify your leisure and the time of stay.

Hotel "Mont Blanc" - is a unique place, where the guests enjoy not only of the excellent conditions for accommodation, but also will get the opportunities for business, leisure and entertainment! Excellent cuisine, saunas with Finnish steam room and pools , the newest strength fitness equipment, Conference Hall, Conference banquet hall - Everything at your service!

Payment of services is accepted in cash and cashless payments, and the reservation available by phone, fax, e-mail and on the official website of the hotel.

E-mail
Пароль
Забыли пароль?

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения

ФИО *
Эл.почта *
Пароль *
Повторите пароль *
Телефон
День рождения
Удобное время доставки
Сеть развлечений Эльдорадо
Главная страница
Развлекательный комплекс
Атлантида
Пиватория
Чингиз-Хан
Развлекательный комплекс
Александровский сад

Отель

Если вы хотите почувствовать себя в приятной домашней обстановке, наполненной атмосферой тепла и уюта, советуем остановить свой выбор на отеле Монблан.

«Монблан» — самый современный гостиничный комплекс Забайкальского края.

Отель расположен в центральной части города Читы, рядом с авто и железнодорожным вокзалами, на пересечении маршрутов всех видов городского транспорта, вблизи всех административных учреждений, торговых и бизнес-центров.

Номера

«Монблан» способен принять до 400 гостей. К вашим услугам несколько вариантов размещения с комфортными зонами для работы и отдыха, оснащенными всем необходимым. Среди них вы непременно найдете вариант, подходящий вам по стоимости. Мы готовы предложить номера всех категорий комфортности — от стандартного одноместного номера до трехкомнатного люкса. Номера оборудованы стильной мебелью, высококачественной сантехникой, мини-барами, телевизорами и телефонами. Наличие кабельного телевидения и доступ в Интернет в каждом номере разнообразит Ваш досуг и время пребывания в отеле.

Отель «Монблан» — это уникальное место, где гостям предоставляются не только прекрасные условия для проживания, но и возможности для бизнеса, отдыха и развлечения! Отличная кухня, сауны с финскими парными и бассейнами, новейшие силовые тренажеры, Конференц-зал, Конференц-банкет-холл - Всё к Вашим услугам!

При оплате услуг возможен как наличный, так и безналичный расчет, а резервирование номеров доступно по телефону, факсу, электронной почте и на официальном сайте отеля.